Как удалось снизить стоимость обращения с 7959 руб до 2489 руб в нише "Свадьбы под ключ". Кейс Яндекс Директ

Как удалось снизить стоимость обращения с 7959 руб до 2489 руб в нише "Свадьбы под ключ". Кейс Яндекс Директ

Вводные данные о проекте

  • Ниша: "Организация свадеб в Москве и МО"
  • У клиента уже имелся собственный сайт
  • Бюджет на рекламу 160.000 руб. в месяц.
  • Была подключена сквозная аналитика calltouch

Ситуация на старте:

1. Ранее контекстная реклама работала, но давала слишком мало обращений и по очень дорогой цене. (Ниже прикрепляем статистику по рекламе от старого подрядчика)

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета

- Расход: 71638 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 9
- Стоимость заявки: 7959 руб. с учетом НДС.

Клиента такая стоимость обращения максимально не устраивала, потолок по стоимости обращения стоял 3000 руб. с учетом НДС.

Что было сделано?

И первым делом я провел аудит рекламных кампаний, где уже появились вопросы, в поисковых рекламных кампаниях отсутствовала структура и релевантность, в рся (банерная реклама в сетях) работал только 1 креатив и много других мелочей, но вишенкой на торте стала посадочная страница в совокупонсти с слабой настройкой, что и сказалось на негативном результате. (пример старого сайта ниже)

Старый сайт.
Старый сайт.

Проблема заключалась не только в дизайне и структуре, на сайте было множество дыр, куда уходили пользователи и отследить их судьбу было невозможно, а нам с клиентом в первую очередь важно понимать, куда уходит каждый рубль и что дает наилучший результат, поэтому первым же делом я составил план, по которому хочу дать клиенту желаемый результат.

План по работе над проектом.

1. Анализ ниши и конкурентов - это очень важный шаг, нам нужно понимать, как мы можем быть лучше конкурентов и выделяться на их фоне.
2. Разработка новой посадочной страницы и подключение к ней сквозной аналитики - мы приняли с клиентом решение сделать абсолютно новый сайт на тильде и сравнить показатели с старым, так же сделать интеграцию и правильно настроить цели с уже имеющийся сквозной аналитикой
3. Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ.
4. Запуск и отстройка рекламных кампаний

Анализ ниши и конкурентов

Первым шагом был анализ наших конкурентов. Я изучил их сайты, продукты и услуги, ценообразование, а также маркетинговые стратегии, целевую аудиторию и репутацию на рынке. Это позволило мне лучше понять, с чем мы имеем дело.

На основе собранной информации я проанализировал сильные и слабые стороны каждого конкурента, определил, где у нас есть преимущества, и где мы уступаем конкурентам. Это помогло сформулировать стратегические цели для рекламной кампании, составить план по изменению структуры сайта, проработать его на уровне продающих смыслов.

Разработка новой посадочной страницы

Мы с командой проработали структуру сайта, сформировали четкие УТП под каждый сегмент аудитории и упаковали это в простой и понятный пользователю дизайн. (пример 2 блоков нового сайта ниже)

Главный экран
Главный экран
Второй блок
Второй блок

Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ

Параллельно с разработкой сайта я приступил к подготовке рекламной стратегии, согласования её с клиентом для дальнейшей настройки и ведения.

Анализируя трафик и показатели старых РК, мы с командой приняли решение, что стратегически правильным будет сконцентрировать бюджет клиента на самом окупаемом для него сегменте услуг. Пообщавшись с клиентом, мы выбрали самое прибыльное направление - это проведение свадьбы под ключ, ошибка прошлого подрядчика была еще в том, что они пытались быть везде и просто размыли бюджет, не получив результата нигде.

Что у нас получилось в Октябре?

Статистика из рекламного кабинета за Октябрь
Статистика из рекламного кабинета за Октябрь

- Расход: 113797 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 28
- Стоимость заявки: 4046 руб. с учетом НДС.
По сравнению с сентябрем нам удалось уже снизить стоимость обращения почти в 2 раза, но этого было не достаточно, KPI по стоимости обращения стоял в 3000 руб. Исходя из полученной статистики мы оптимизировали наши рекламные кампании, и доработали наш сайт

Блок "Этапы работы"
Блок "Этапы работы"

Добавили этапы работы на сайт (всего 3 этапа, на скриншоте отображен только один из них), молодоженам или их родителям важно понимать, как будет проходить работа и что туда входит.

Блок "Самые частые вопросы"
Блок "Самые частые вопросы"

Добавили блок с самыми частыми вопросами, данный блок в моменте закрывает множество возражений и прорабатывает боли. Ну и помимо этого, мы добавили на сайт блок с командой, когда человек видит лица людей, кто с ним будет работать - это вызывает доверие. Ну и конечно доработали наши креативы, запросили у свадебного фотографа со стороны клиента, подборку самых лучший фото, разбили их на сезоны и запустили в работу, кстати удивительный факт, людям даже зимой очень заходили наши осенние фотографии свадеб, поэтому мы не останавливали их, давайте теперь я покажу примеры рекламных креативов

Пример креатива №1 "Осень"
Пример креатива №1 "Осень"
Пример креатива №2 "Осень"
Пример креатива №2 "Осень"
Пример креатива №3 "Зима"
Пример креатива №3 "Зима"
Пример креатива №4 "Зима"
Пример креатива №4 "Зима"
Пример креатива из поисковой выдачи
Пример креатива из поисковой выдачи

Что получилось в Ноябре?

Статистика из рекламного кабинета за Ноябрь

- Расход: 164274 руб. с учетом НДС
- Получено заявок: 66
- Стоимость заявки: 2489 руб. с учетом НДС.

Итоги и выводы:

Повысили конверсию сайта в 3 раза
Рост кол-ва заявок с 9 до 66 в месяц
Уменьшили стоимость обращения с ~7 959 руб. до ~2 489 руб.

Реклама в Яндекс Директ всегда работает в связке с хорошим сайтом, оффером и четким пониманием своей целевой аудитории.

Понравился результат? Пишите, рад буду помочь!

11
11
1 комментарий

Как зарегаться на WB ?? Не приходит грëбанный код

Ответить