Рассказываю и показываю как удалось получить такой результат в коротком видео!) Всем приятного просмотра!
Ниша: "Школа фигурного катания для детей"Ледовые арены расположение в городе СПБ и их у школы 12 штукБюджет на рекламу 150.000 руб. в месяц.
1. Гео: Москва (Офлайн бизнес с 2 точками по Москве)2. Сквозная аналитика Calltouch3. Клиент занимается только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, в данном кейсе речь пойдет только за тюнинг.4. Средний бюджет в месяц 450000-500000 руб.
1. Бюджет клиента: 30.000 руб. (на тестовый период)2. Гео запуска: вся РФ.3. Средний чек клиента: 40.000 руб (цель: заключение договора на подбор и выкуп авто с рынков Японии или Кореи)4. У клиента был свой готовый сайт: с моей стороны было написано тз по доработке сайта и закрытию дыр в аналитике (были ненужные соц. сети при переходе в которые мы…
Ниша: "Организация свадеб в Москве и МО"У клиента уже имелся собственный сайтБюджет на рекламу 160.000 руб. в месяц.Была подключена сквозная аналитика calltouch