А) Настройка поисковых кампаний с делением на горячие, холодные и общие ключи, очень важно было правильно дробить кампании по гео и ключам, например самое горячее направление для нас было это Тульская область, так же структура очень важна для удобного управления кампаниями и их контроля, я работаю в основом на ручной стратегии с оплатой за клики, но с разными ставками и бюджетами - на горячие ключи, разумеется, делал акцент, поиск хоть и дает заявки дороже чем их можно получить в сетях, но качество этих заявок в разы выше, мне важно дать не просто лиды, а продажи клиенту, чтобы мы работали в долгую, поэтому в основном я стараюсь делать акцент на поисковый трафик.
Классный кейс, особенно с учетом сложностей нашей ниши (тоже в недвижке работаю). По сквозной аналитике тоже согласен, полезная штука, у нас от Манго Офис, вместе сразу с коллтрекингом и ВАТС, устраивает
огонь результаты