2337 обращений по 411 руб. в нише "Охраняемая парковка у аэропорта" с рекламы Яндекс Директ

2337 обращений по 411 руб. в нише "Охраняемая парковка у аэропорта" с рекламы Яндекс Директ

Всем привет! На связи Владислав и у меня для вас интересный кейс в нише ”Охраняемая парковка у аэропорта“ давайте же посмотрим какие результаты у нас с командой получились!

Вводные данные по проекту:
1. Бюджет клиента: 90.000 руб. в месяц
2. Гео запуска: Мск + МО
3. У клиента не было сайта

Что мы сделали:

1. Вместе с командой подключили аналитику, сразу отвечу для чего она нужна:
а) Определить эффективность каждой рекламной кампании, вплоть для ключевой фразы.
б) Учесть все источники лидов и сравнить их результативность, например если работают сразу несколько источников трафика.
в) Выявить неэффективные рекламные каналы (кампании) и отключить или оптимизировать их, тем самым сэкономить клиенту в разы больше денег, чем стоимость самой сквозной аналитики.
г) Подсчитать общие расходы на привлечение клиентов и расходы в разрезе каждого источника.

2. Анализ конкурентов:
Мы собрали базу конкурентов, кто показывается в рекламной выдаче и в сео, здесь нам очень важно было ничем не уступать конкурентам, а быть сильнее их, поэтому мы выписали все сильные стороны конкурентов и затем доработали их и адаптировали под наш сайт.

3. Разработка сайта: 1-ый этап:
Продумали структуру сайта, на сайте важна не только сама информация, но и ее правильная подача с логической последовательностью блоков, наша цель с первых секунд заинтересовать клиента и уже постепенно его прогревать от блока к блоку.
2-ой этап: Написание технического задания для дизайнера, собрав всю информацию по конкурентам мы ее упаковали под наш новый сайт, затем согласовали с клиентом и под конец передали всю информацию дизайнеру.
3-ий этап: Согласование готового сайта с клиентом, на этом этапе мы созваниваемся с клиентом и презентуем ему готовую посадочную страницу, где он дает свою обратную связь и при необходимости мы вносим правки

пример главной страницы сайта
пример главной страницы сайта

4. Разработка рекламной стратегии Яндекс Директ
Рекламные кампании запускались Мск и МО, обсудили стратегию с командой и было принято решение запускать поисковые рекламные кампании и рся, но только по самым целевым и горячим ключам, например: "парковка рядом с домодедов" "парковка у домодедово цена" и т д. Рся на эатапе теста показала себя не очень хорошо, стоимость заявки была выше чем с поиска и по качеству они были хуже, поэтому мы решили остановить все кампании в сетях и использовали только поисковой трафик.

Что получилось в итоге?

Статистика из рекламного кабинета
Статистика из рекламного кабинета

Расход всего 956716 руб. с учетом НДС
Получили 2327 обращений
Стоимость обращения: 411 руб.

Понравился результат? Пишите, рад буду помочь!

Мой Telegram @vladislav_77

Начать дискуссию