65 заказов на OZON с помощью рекламы Яндекс Директ. Продвижение товаров на маркетплейсах с помощью рекламы Яндекс Директ.

Всем привет! На связи Владислав и у меня для вас интересный кейс в нише ”Продвижение товаров на маркетплейсах с помощью внешней рекламы Яндекс Директ“ давайте же перейдем к делу!)

Новый вид кампании в рекламе Яндекс Директ
Новый вид кампании в рекламе Яндекс Директ

Не так давно Яндекс Директ добавил возможность настраивать рекламные кампании сразу на маркетплейсы (на карточку товаров), в чем же их уникальность? В рекламной кампании можно настроить интеграцию с кабинетом OZON, WB, Яндекс Маркета, Авито (скрин ниже)

Вот так все это дело выглядит
Вот так все это дело выглядит

Каким образом выглядят наши рекламные креативы?

Пример в товарной галереи
Пример в товарной галереи
Примеры креативов в сетях, которые показываются на авито, дзене и т д
Примеры креативов в сетях, которые показываются на авито, дзене и т д

Какую стратегию запуска я выбрал?

Первым делом нам нужно было протестировать разные аудитории и понять, кто же лучше всего будет покупать, поэтому мы запустили одну общую рекламную кампанию, чтобы понять, какая аудиторию дает результат, а какая нет, после того как мы получили статистику (скрин ниже)

Статистика по полу и возрасту кто покупал чаще всего
Статистика по полу и возрасту кто покупал чаще всего

Тут мы видим что мужчины 35-44 отрабатываю хуже всего + мы заметили очень неприятную вещь, не все конверсии отбивались к нам в рекламный кабинет яндекс директа, ошибка на стороне интеграции озона и яндекса, например человек если добавил товар в корзину, потом вышел из приложения и через час сделал заказ, этот заказ нам уже не отбивался как покупка + была часть заказов которая переодически долетала к нам, но не попадала в статистику, поэтому мы делали каждую неделю выгрузку из самого кабинета озон и сверялись, терялось где-то 30% заказов.

После того как была получена статистика, я приступил к делению аудитории на отдельные кампании, например по статистике я увидел что например по МСК хорошо покупают мужчины 55+, а в Армавир было 2 заявки с мужчин старше 55+ по цене 104 руб. (статистика ниже)

65 заказов на OZON с помощью рекламы Яндекс Директ. Продвижение товаров на маркетплейсах с помощью рекламы Яндекс Директ.

Простыми словами я создавал отдельные рекламные кампании чисто под одну ца, например мужчина 55+ только по гео МСК и т д, таким образом работала самая целевая аудитория.

Какие результаты теста получились?

Скриншот из кабинета
Скриншот из кабинета

Расход на рекламу составил 75 000 руб. с учетом НДС
В кабинете Озон было получено 65 продаж
Стоимость продажи составила 1153 руб. с учетом НДС
Выручка по заказам составила 131 462 руб.
Фактический ДРР получился 57% (скриншот ниже)

Статистика по заказам
Статистика по заказам

Для теста я считаю получился достаточно хороший результат, не стоит забывать что с помощью рекламы мы прокачиваем карточку товара, даем узнаваемость бренда, а при должном подходе и дальнейшей оптимизации можно постараться выйти в моментальную окупаемость, которая однозначно будет интересна клиенту, главное тут найти правильную комбинацию!)

Понравился результат? Пишите, рад буду помочь!

Начать дискуссию