65 заказов на OZON с помощью рекламы Яндекс Директ. Продвижение товаров на маркетплейсах с помощью рекламы Яндекс Директ.
Всем привет! На связи Владислав и у меня для вас интересный кейс в нише ”Продвижение товаров на маркетплейсах с помощью внешней рекламы Яндекс Директ“ давайте же перейдем к делу!)
Не так давно Яндекс Директ добавил возможность настраивать рекламные кампании сразу на маркетплейсы (на карточку товаров), в чем же их уникальность? В рекламной кампании можно настроить интеграцию с кабинетом OZON, WB, Яндекс Маркета, Авито (скрин ниже)
Каким образом выглядят наши рекламные креативы?
Какую стратегию запуска я выбрал?
Первым делом нам нужно было протестировать разные аудитории и понять, кто же лучше всего будет покупать, поэтому мы запустили одну общую рекламную кампанию, чтобы понять, какая аудиторию дает результат, а какая нет, после того как мы получили статистику (скрин ниже)
Тут мы видим что мужчины 35-44 отрабатываю хуже всего + мы заметили очень неприятную вещь, не все конверсии отбивались к нам в рекламный кабинет яндекс директа, ошибка на стороне интеграции озона и яндекса, например человек если добавил товар в корзину, потом вышел из приложения и через час сделал заказ, этот заказ нам уже не отбивался как покупка + была часть заказов которая переодически долетала к нам, но не попадала в статистику, поэтому мы делали каждую неделю выгрузку из самого кабинета озон и сверялись, терялось где-то 30% заказов.
После того как была получена статистика, я приступил к делению аудитории на отдельные кампании, например по статистике я увидел что например по МСК хорошо покупают мужчины 55+, а в Армавир было 2 заявки с мужчин старше 55+ по цене 104 руб. (статистика ниже)
Простыми словами я создавал отдельные рекламные кампании чисто под одну ца, например мужчина 55+ только по гео МСК и т д, таким образом работала самая целевая аудитория.
Какие результаты теста получились?
Расход на рекламу составил 75 000 руб. с учетом НДС
В кабинете Озон было получено 65 продаж
Стоимость продажи составила 1153 руб. с учетом НДС
Выручка по заказам составила 131 462 руб.
Фактический ДРР получился 57% (скриншот ниже)
Для теста я считаю получился достаточно хороший результат, не стоит забывать что с помощью рекламы мы прокачиваем карточку товара, даем узнаваемость бренда, а при должном подходе и дальнейшей оптимизации можно постараться выйти в моментальную окупаемость, которая однозначно будет интересна клиенту, главное тут найти правильную комбинацию!)