Прикрепил скрин из справки гугла, которые объясняют причину таких расхождений.
Если вы создадите отчет на основе только датасета URL Impression - то у вас будут совпадать данные с данными консоли. Так как я объединил два датасеты по ключу Query, то теперь все данные по умолчанию отфильтрованы: учитываются только показы, клики по запросам, где есть реальные поисковые запросы и не учитываются анонимные запросы.
Если вы будете работать с выгруженными данными с консоли то тоже с этим столкнетесь.
Здесь два пути: 1. Либо визуализировать данные только с датасета URL Impression, но не иметь возможность увидеть позицию по ключу. А тогда большая доля ценности отчета теряется. 2. Либо объединять данные и жертвовать соответствием с данными графика в интерфейсе консоли.
Спасибо за внимательность) Это критично важное дополнение, которое мне нужно было включить в статью.
смотрите)
Проверил, да вы правы. Причина в том, как Google Search Console считает данные.
https://support.google.com/webmasters/answer/7576553?visit_id=637094023723205886-3621339618
Прикрепил скрин из справки гугла, которые объясняют причину таких расхождений.
Если вы создадите отчет на основе только датасета URL Impression - то у вас будут совпадать данные с данными консоли. Так как я объединил два датасеты по ключу Query, то теперь все данные по умолчанию отфильтрованы: учитываются только показы, клики по запросам, где есть реальные поисковые запросы и не учитываются анонимные запросы.
Если вы будете работать с выгруженными данными с консоли то тоже с этим столкнетесь.
Здесь два пути:
1. Либо визуализировать данные только с датасета URL Impression, но не иметь возможность увидеть позицию по ключу. А тогда большая доля ценности отчета теряется.
2. Либо объединять данные и жертвовать соответствием с данными графика в интерфейсе консоли.
Спасибо за внимательность) Это критично важное дополнение, которое мне нужно было включить в статью.