Это необходимо для подтверждения достоверности, экспертности и авторитетности написанных в блоге материалов.
Таким образом мы сообщаем поисковикам, что статья написана не каким-то малограмотным Васей Пупкиным, а настоящим экспертом, разбирающимся в данной тематике. А значит, этому материалу можно доверять.
Инициатива изначально пошла от Google с его EAT-факторами.
Это Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness – Экспертность, Авторитетность, Доверие. Яндекс, естественно, все это подхватил и тоже придает этому большое значение.
Это вынужденная мера со стороны поисковиков (как отдельный важный фактор), т. к. в последние годы на многих сайтах наблюдалось засилье псевдоэкспертных и откровенно вводящих в заблуждение материалов – когда, например, статью по медицине пишет обычный копирайтер, абсолютно не разбирающийся в теме.
И на страницах авторов в идеале должны быть не только их ФИО, фото и краткое описание деятельности, но и ссылки на их соцсети, чтобы поисковики могли удостовериться в их реальности. Исходя из этого, просто указание «какого-то» автора на статье не поможет – нужна именно его страница с описанием и ссылками на соцсети.
Материал просто огромный!
Так и есть)
Я бы тоже не осилила, но благо есть картинки.))
Вы как всегда умудрились соблюсти баланс! За Джону респект
Спасибо! А вам респект за прочтение))
Как статья?
если добавить в эту статью больше примеров и деталей, из нее можно сделать платный курс 😄
Ого как, спасибо! Подумаем в эту сторону))
А почему блог как продвижение не подходит для интернет-магазина в каком-то регионе? Это же наоборот возможность для роста и развития