«НОУ СИГАРЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ» неделя 3. Делаю клиенту канал под ключ
Идёт третья неделя, как все сэкономленные деньги от не выкуренных пачек сигарет направляю в рынок для того, чтобы создать свой телеграм канал ( в конце статьи бонус)
Привет! Меня зовут Роман, пишу просто и понятно про телеграм. А также веду свой блог
В этой статье расскажу о том что делать в телеграме сейчас, результаты проекта для клиента
Многие подписчики спрашивают... А именно, куда же вложить деньги?
Итак, что мы имеем по финансам? Да, именно от ваших финансовых возможностей зависит путь развития.
Почему?
Рынок каналов, как и любой другой рынок делится на разные группы по определенным признакам. И не всегда эти признаки являются положительными для админа.
Какие у вас ассоциации с tg? Давайте угадаю - Новости.
Новости о политике, региональные новости, новости звезд, тематические новости и тд.
Но перед этим пройдемся по базовым понятиям.
CPM - цена за 1000 просмотров
Тг трафик - внутренний трафик тг, то есть приход подписчиков идет с других каналов.
В новостях CPM составляет 350₽, при этом цена за подписчика составляет 20, а то и 25₽ за одного подписчика.
В познавалках, за те же 350 CPM можно лить подписчика в 7-10₽
Почему так? Новости заливают исключительно на инфоповоды, когда подписчик может идти даже в 5₽.
Многие новички не учитывают данный факт и прогорают не успев начать. Таких условностей очень много..
На что стоит обращать внимание при выборе тематики?
Соотношение CPM и цены за подписчика
Возраст тематики
Количество схожих каналов (нет, это не анализ конкурентов, наоборот, вам же нужно откуда-то гнать подписчиков)
Гибкость тематики (возможность закупа в других тематиках и под тематиках)
Целевая аудитория тематики
классификация рекламодателей (Допустим в тематике кино закупают только под скам, в спорте под букмекеров и так далее)
Так куда вложиться то?
Одной из достаточно перспективных тематик на сегодняшний день, являются финансы.
CPM 2000₽, говорит сам за себя.
В тематике сосредоточена взрослая платежеспособная аудитория, гибкость тематики позволяет закупать хоть в психологии, а заинтересованность внешних рекламодателей становится вишенкой на торте.
Но есть и минусы, подписчик выходит минимум 50₽, что делает тематику труднодоступной, но запретный плод всегда сладок🫠
2. Результаты канала под ключ клиенту
В этой тематике цена подписчика ниже в два раза - это 20-30₽, но и цена за рекламу тоже меньше (700-1000 спм)
Изначально ко мне обратился клиент с просьбой привести аудиторию в его канал
Я подобрал качественный рекламный пост, затем протестировал
После тестов рекламный пост показал хорошие результаты и мы начали закупать на объемах.
По итогу получилось привести 8000 новых читателей
Одна реклама стоит 2000₽, в день продается 2. Около 150.000₽ приносит в месяц данный телеграм канал
Все таки телеграм это хорошое инвестирование, если знать рынок, окупаемость 1-3 месяца
Бонус к статье:
Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.
Классная статья, спасибо!
Полезная статья!
Интересно, может сегодня напишу вам
Интересно