«НОУ СИГАРЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ» неделя 3. Делаю клиенту канал под ключ

Идёт третья неделя, как все сэкономленные деньги от не выкуренных пачек сигарет направляю в рынок для того, чтобы создать свой телеграм канал ( в конце статьи бонус)

«НОУ СИГАРЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ» неделя 3. Делаю клиенту канал под ключ

Привет! Меня зовут Роман, пишу просто и понятно про телеграм. А также веду свой блог

В этой статье расскажу о том что делать в телеграме сейчас, результаты проекта для клиента

Многие подписчики спрашивают... А именно, куда же вложить деньги?


Итак, что мы имеем по финансам? Да, именно от ваших финансовых возможностей зависит путь развития.


Почему?


Рынок каналов, как и любой другой рынок делится на разные группы по определенным признакам. И не всегда эти признаки являются положительными для админа.


Какие у вас ассоциации с tg? Давайте угадаю - Новости.


Новости о политике, региональные новости, новости звезд, тематические новости и тд.

«НОУ СИГАРЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ» неделя 3. Делаю клиенту канал под ключ

Но перед этим пройдемся по базовым понятиям.


CPM - цена за 1000 просмотров


Тг трафик - внутренний трафик тг, то есть приход подписчиков идет с других каналов.


В новостях CPM составляет 350₽, при этом цена за подписчика составляет 20, а то и 25₽ за одного подписчика.


В познавалках, за те же 350 CPM можно лить подписчика в 7-10₽


Почему так? Новости заливают исключительно на инфоповоды, когда подписчик может идти даже в 5₽.


Многие новички не учитывают данный факт и прогорают не успев начать. Таких условностей очень много..

«НОУ СИГАРЕТ ЧЕЛЛЕНДЖ» неделя 3. Делаю клиенту канал под ключ

На что стоит обращать внимание при выборе тематики?

Соотношение CPM и цены за подписчика

Возраст тематики

Количество схожих каналов (нет, это не анализ конкурентов, наоборот, вам же нужно откуда-то гнать подписчиков)

Гибкость тематики (возможность закупа в других тематиках и под тематиках)

Целевая аудитория тематики

классификация рекламодателей (Допустим в тематике кино закупают только под скам, в спорте под букмекеров и так далее)

Пример скам рекламы под кино
Пример скам рекламы под кино

Так куда вложиться то?


Одной из достаточно перспективных тематик на сегодняшний день, являются финансы.

CPM 2000₽, говорит сам за себя.

В тематике сосредоточена взрослая платежеспособная аудитория, гибкость тематики позволяет закупать хоть в психологии, а заинтересованность внешних рекламодателей становится вишенкой на торте.

Но есть и минусы, подписчик выходит минимум 50₽, что делает тематику труднодоступной, но запретный плод всегда сладок🫠

2. Результаты канала под ключ клиенту

В этой тематике цена подписчика ниже в два раза - это 20-30₽, но и цена за рекламу тоже меньше (700-1000 спм)

Изначально ко мне обратился клиент с просьбой привести аудиторию в его канал

Я подобрал качественный рекламный пост, затем протестировал

На этот пост приводилась аудитория 
На этот пост приводилась аудитория 

После тестов рекламный пост показал хорошие результаты и мы начали закупать на объемах.

По итогу получилось привести 8000 новых читателей

Одна реклама стоит 2000₽, в день продается 2. Около 150.000₽ приносит в месяц данный телеграм канал

Все таки телеграм это хорошое инвестирование, если знать рынок, окупаемость 1-3 месяца

Бонус к статье:

Вы можете написать мне и получить бесплатную консультацию о самых актуальных тематиках под ваш бюджет.

44
4 комментария

Классная статья, спасибо!

1
Ответить

Полезная статья!

1
Ответить

Интересно, может сегодня напишу вам

Ответить

Интересно

Ответить