Сделали SEO главным каналом продаж для дилера дверей: кейс о том, как дилеру монобренда выиграть войну с маркетплейсами
Расскажем, как команде Darvin Digital удалось выполнить почти невыполнимую задачу: сделать SEO первым каналом продаж для монобренда. И с какими трудностями мы столкнулись по дороге - где-то благодаря Яндексу, а где-то благодаря клиенту.
"пока он доходил до нашего основного сайта, он проходил через все эти дополнительные" - почему нельзя было предоставить клиенту всю инфу на дополнительных сайтах, не вынуждая его доходить до основного?
Это была не наша идея. Этот период клиент работал без нас, и в кейсе мы и пытаемся донести позицию того, что иметь кучу одинаковых, некачественных сайтов - очень плохая.