Нет ли проблемы, что у людей порой визуальная память и куча уже открытых вкладок, по которым пользователь может ориентироваться как раз по фавиконам? У меня есть опасение, что вместо "о, крутой фавикон" люди будут думать "это что такое, я это не открывал".
100% такое может быть. Как заметил коллега сверху - все супер индивидуально. Можно делать фавикон, который "мегнет" 1 раз. Можно покрутить его туда-сюда. Можно просто текст поменять в тайтле.
Куча вариантов, но статистически, отличие от остальных - всегда в плюс :)
Нет ли проблемы, что у людей порой визуальная память и куча уже открытых вкладок, по которым пользователь может ориентироваться как раз по фавиконам? У меня есть опасение, что вместо "о, крутой фавикон" люди будут думать "это что такое, я это не открывал".
100% такое может быть. Как заметил коллега сверху - все супер индивидуально. Можно делать фавикон, который "мегнет" 1 раз. Можно покрутить его туда-сюда. Можно просто текст поменять в тайтле.
Куча вариантов, но статистически, отличие от остальных - всегда в плюс :)
Нужно только найти свой