Кейс. Как производителю наладить и прокачать продажи на маркетплейсах и в 14 раз увеличить число заказов

В этот поговорим о том, как команда Комплето за 15 месяцев работы с мастерской по пошиву аксессуаров из натуральной кожи помогла ей увеличить в 14 раз количество заказов, наладить продажи по FBO на 3 маркетплейсах, что загрузило производство на 150% и привело к его масштабированию.

16

Комментарий удалён модератором

Вопрос, наверно, стоит задать не нам, а нашему клиенту.😉

С учетом того, что мы сотрудничаем уже более года, такая сохраняемость говорит нам о том, что выстроена качественная коммуникация с заказчиком, мы показываем результат, и он на 100% удовлетворен качеством наших услуг.

Как происходит взаимодействие с клиентами и откуда такая сохраняемость клиентов, можно расспросить королеву маркетплейсов Комплето — Ольгу Богданову)))

5