Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников

Я – Дмитрий Шестаков, сооснователь маркетингового агентства Сайткрафт. Мне нравится наблюдать за тем, как одни агентства рвут и мечут за опытных спецов, а другие предпочитают растить новичков под себя. Мы с коллегами долго думали, на чьей стороне мы, и порассуждали об этом в статье. Вот, что из этого вышло…

Джун или мидл: кого выбрать или наш опыт поиска сотрудников
1313

Столько работы, чтобы принять нужного человека в команду! Насколько часто вы вообще ищете новых сотрудников?

1
Ответить

Наше агентство растет естественно-органически, потому найм мы планируем заранее. Найм происходит практически ежемесячно (точечно).

Но все же рекомендация — иметь в отделе подготовленные описания ролей на возможные новые позиции.

Ответить