Как Озон поощряет негативные отзывы от конкурентов!
Интересная ситуация и уже не в первый раз. Приходят негативные отзывы, от конкурентов, либо от людей без настроения, причины оценки как таковой нет.
Вот очередной случай. Покупатель заказывает у нас коробку размером 165, отменяет заказ, оформляет новый, на коробку 325. Приходит два отзыва и на тот товар и на этот, оценка 3 звезды. Угадайте, какой аргумент указал покупатель и причину низкой оценки. Скрин прилагаю.
1.В заголовке.
2. В характеристиках.
3. На заглавной фоторгафии.
4. И наконец, в описании.
А самое смешное в заголовке еще и слово "большая"
Такое ощущение, что Ozon вообще уже плевать на селлеров! Даже в такой абсурдной ситуации, получаешь отписку, что нет, не удалим, отзыв справедливый, то есть можно написать вообще все что угодно и влепить одну звезду и испортить рейтинг.
Такое отношение отбивает напрочь желание работать дальше с этой площадкой, хоть я там уже и много лет.
С год назад очень долго пытался убедить поддержку, что отзыв, состоящий из двух слов - "Хрень полная" содержит в себе нецензурные выражения и должен быть удалён. Приводил в качестве аргументов нормы русского языка, ссылки на толковые словари и тд. Однако по мнению поддержки слово "хрень" не является нецензурным, отзыв они сочли корректным, типа "покупатель выразил лишь своё субъективное мнение". В итоге я написал последнему специалисту (а их было несколько), что они несут полную хрень и я тем самым выражаю своё субъективное мнение.
Да, у меня тоже самое было, и именно "Хрень полная"))) А еще было даже с точками, они опубликовали отзыв матерный, просто поставили многоточие. Шаблонные тоже ни к чему не привели. "субъективное мнение" клиента
А в вашем случае просто в ответе на отзыв стоит корректно дать понять покупателю, что он сам альтернативно одарённый человек.