С год назад очень долго пытался убедить поддержку, что отзыв, состоящий из двух слов - "Хрень полная" содержит в себе нецензурные выражения и должен быть удалён. Приводил в качестве аргументов нормы русского языка, ссылки на толковые словари и тд. Однако по мнению поддержки слово "хрень" не является нецензурным, отзыв они сочли корректным, типа "покупатель выразил лишь своё субъективное мнение". В итоге я написал последнему специалисту (а их было несколько), что они несут полную хрень и я тем самым выражаю своё субъективное мнение.
Да, у меня тоже самое было, и именно "Хрень полная"))) А еще было даже с точками, они опубликовали отзыв матерный, просто поставили многоточие. Шаблонные тоже ни к чему не привели. "субъективное мнение" клиента
С год назад очень долго пытался убедить поддержку, что отзыв, состоящий из двух слов - "Хрень полная" содержит в себе нецензурные выражения и должен быть удалён. Приводил в качестве аргументов нормы русского языка, ссылки на толковые словари и тд. Однако по мнению поддержки слово "хрень" не является нецензурным, отзыв они сочли корректным, типа "покупатель выразил лишь своё субъективное мнение". В итоге я написал последнему специалисту (а их было несколько), что они несут полную хрень и я тем самым выражаю своё субъективное мнение.
Да, у меня тоже самое было, и именно "Хрень полная"))) А еще было даже с точками, они опубликовали отзыв матерный, просто поставили многоточие. Шаблонные тоже ни к чему не привели. "субъективное мнение" клиента
А в вашем случае просто в ответе на отзыв стоит корректно дать понять покупателю, что он сам альтернативно одарённый человек.