Многие компании, работающие над продвижением сайта, сталкиваются с необходимостью серьезных доработок. Редизайн, переработка структуры, запуск более сложного функционала — такие обновления нужны, чтобы сайт сделал значительный рывок вперед. Владельцы бизнеса часто не могут решиться на изменения, хотя и понимают, что большего из существующей версии не выжать. Связано это с вероятностью кратковременной «просадки» в выдаче. Потом сайт поднимется обратно и заберется еще выше, но кто пойдет на такой риск, особенно когда сезон на горизонте?
К сожалению, СЕО будут продолжать останавливать. Эффект от остановки будет не сразу, а сокращение расходов быстрое. В условиях, когда бизнес не знает, будет ли жить через месяца, вкладывать на перспективу 3-6 месяцев выглядит неправильным. Лучше уж немного переплатить по модели PPC, зато получить эффект сейчас.
Наша совместная задача - приложить максимум усилий, чтобы бизнес жил! В рамках острого дефицита бюджета лучше минимизировать расходы, оставив необходимый перечень задач, но поддерживать проект. На фоне остальных расходов бюджет SEO не столь значительный, а поддержка весьма ощутимая.