Переход с сохранением номера или как мегафон не смог в MNP и я получил проблем
Была у меня сим-карта YOTA, с номером, который был привязан почти ко всем банкам, сервисам, госуслугам и пр.
Но решил я перейти с этим номером в Мегафон (особо не интересная история почему, если коротко - Yota ввела в заблуждение меня с одним акционным предложением, да и мегафон более гибкий в плане подбора того что мне нужно).
24 июня купил симкарту мегафона, тыкнул "перейти со своим номером", прошел все стадии, получил два документа
В этот же день получил сообщение что первоначальная процедура пройдена, потом получил сообщение что все данные проверены. В общем - пока все нормально, дата переноса назначена на 2 июля, в 12:20
2 июля в 12:20 состоялся перенос и начались проблемы. Я не вдруг перестал получать сообщения для авторизации на сайтах, для авторизации даже в личном кабинете мегафона. Особо не паниковал, обратился к гуглу и получил следующий ответ:
Через 14 часов, 3 июля в 2 часа ночи, я проверяю авторизацию и снова не получаю ни одного смс с разных сервисов. Поэтому обращаюсь в поддержку мегафона в группе ВК (ибо сохранилась авторизация)
Делаю все по инструкции, дополнительно переставляю симкарту во все телефоны что есть в семье, чтобы исключить проблему с телефоном:
Оператор регистрирует обращение №1149800272. Утром я получаю результат рассмотрения:
Т.е поддержка пишет что решили проблему с ОТПРАВКОЙ СМС. Хотя я акцентировал внимание на то что не могу ПОЛУЧАТЬ СООБЩЕНИЯ. За 100 рублей спасибо конечно, но проблема не решена.
3 июля регистрируется еще одно обращение №1149998610.
Ответа на него не поступило до сих пор.
Забавная ситуация получается. Я могу звонить САМ, отправлять сообщения, пользоваться интернетом. Но мне не могут отправлять смс и звонить.
Уже 4 день я не могу получить сообщения для авторизации в личных кабинетах доставок чтобы банально предупредить или отследить курьеров что должны привезти заказы, сделанные до смены оператора, потому что КУРЬЕР не сможет со мной связаться)) Даже вчера я чуть не потерял заказ от Яндекс.Еды, потому что со мной курьер не мог связаться. Благо поддержка их передала всю нужную информацию курьеру.
Я не могу авторизоваться в госуслугах, потому что там двухфакторная защита и куча всего.
Со мной банально не могут связаться по работе те, кто не знает моего второго номера.
И еще куча проблем, но Мегафон не прилагает никаких усилий для решения этой ситуации, которая доставила кучу проблем новому клиенту.
#жалобамегафон