Проблемы с получением доставки от Яндекс еды в Казахстане

Всем привет! С прошлого года живу в Алматы, регулярно заказываю еду и разные продукты из магазинов, которые сотрудничают с сервисом доставки Яндекс Еда. Регулярно сталкиваюсь с проблемой, что курьер требует код из приложения или смс и мне ничего не приходит (ни в смс, ни в пуше / чате приложения). Один раз курьер просто уехал (типо не дозвонился) и отказался выдавать заказ. Понимаю, если бы эта проблема была 1-2 раза но она повторяется на каждом заказе на протяжении последних 8 месяцев. Можно было и что-то предпринять за это время.

Техподдержка просто закрывает заказ по телефону, но на это приходится тратить моё время + время курьера. Не очень удобно) А один курьер просто начал вырывать у меня заказ из рук и чуть ли не полез со мной драться потому, что я не говорю ему код. Прошу всё же решить вопрос с получением кодов, готов предоставить всю информацию @ЯндексЕда @Яндекс Еда

7 комментариев