Всем привет! С прошлого года живу в Алматы, регулярно заказываю еду и разные продукты из магазинов, которые сотрудничают с сервисом доставки Яндекс Еда. Регулярно сталкиваюсь с проблемой, что курьер требует код из приложения или смс и мне ничего не приходит (ни в смс, ни в пуше / чате приложения). Один раз курьер просто уехал (типо не дозвонился) и отказался выдавать заказ. Понимаю, если бы эта проблема была 1-2 раза но она повторяется на каждом заказе на протяжении последних 8 месяцев. Можно было и что-то предпринять за это время.
Здравствуйте! Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нашим специалистам из Казахстана в любой удобной для вас социальной сети. Вот список контактов: https://www.instagram.com/yandex_eda_kz?igsh=MXBnYTd5eWltemtieg== дополнительно сообщите, что вы автор поста
Что-то подсказывает, что это курьеры не понимают что код должен приходить им, а не вам, потому что я не помню когда при доставке еды, у меня просили код
Такое практикуется тут, чтобы не привозили доставку непонятно кому. Но это для др сервисов. Очевидно что кто-то не доделал интеграцию или что-то аналогичное в этом духе.
8 месяцев пользуетесь сервисом и страдаете. А другого там ничего нет?
Есть ещё доставка от каспи, но там не все магазины и рестораны представлены)