4 июня покупатель получил сандалии, а 8 июня утром он присылает мне сообщение, цитирую, «Не долго музыка играла…», и прикладывает фото сандалий, на которых верхняя часть обуви на обоих сандалиях стала отслаиваться от подошвы. Уж, не знаю, как так получилось, но факт остается фактом. Посмотрел я профиль покупателя, живет в сельской местности центрального региона России. Также я оценил факт, что между датой покупки и датой возникновения такого существенного дефекта прошло 3-4 дня. Я подумал и принял решение, вернуть покупателю стоимость сандалий. Выслал ему принтскрин, со стоимостью, которую я получил (Авито берет комиссию за Авито-доставку). Покупатель хотел и готов был мне вернуть сандалии, но я сказал ему, чтобы не тратился на допрасходы. Я все равно бы сандалии выкинул. Также покупатель потратился на Авито-доставку (я, честно, не знаю, сколько ему это стоило). В итоге, мной было принято решение, вернуть ему полную стоимость сандалий, за сколько он их купил, без учета стоимости Авито-доставки, - распределить между мной и покупателем негативные последствия. Покупатель согласился, я перевел ему деньги.
Интересная история.