Истории клиентского опыта на Авито, часть 1

Всем привет!

В марте 2024 года меня вдруг осенило, что пора избавиться от лишних ненужных вещей в квартире. Есть даже такой термин «расхламление». Посмотрел интернет, кто и как это делает, изучил опыт людей. Решил попытаться распродать ненужные вещи на Авито. Уверенности в успешности затеи не было, но, как говорится, не попробуешь – не узнаешь.

Выложил первые свои ненужные вещи (это была мужская обувь). И, о чудо, буквально за неделю у меня приобрели демисезонные кеды, которые мне были не по размеру. Покупатель оставил мне оценку «5».

Так, постепенно, начал расхламлять квартиру.

Наступило лето. Выложил я на Авито летние мужские сандалии из натуральной кожи. Им было около 4 лет. Последние пару лет они просто лежали в коробке на полке в шкафу, занимая место. До этого носил их аккуратно, дыр не было, даже подошва не стерта. Состояние обуви было хорошим. Фото и видео-съёмку обуви приложил в карточку.

На сандалии был спрос: за время, пока они выставлялись в открытом доступе был 921 просмотр, 41 раз их отложили в избранное, связались со мной 6 потенциальных покупателей. Было понятно, что я угадал как с предложением, так и с ценой.

После недолгой переписки договорились с одним покупателем о сделке, он сделал заказ через Авито-доставку. Я в тот же день отправил сандалии. В нужный срок они были доставлены, покупатель их принял, Авито перевело мне деньги.

Теперь начинается самое интересное.

4 июня покупатель получил сандалии, а 8 июня утром он присылает мне сообщение, цитирую, «Не долго музыка играла…», и прикладывает фото сандалий, на которых верхняя часть обуви на обоих сандалиях стала отслаиваться от подошвы. Уж, не знаю, как так получилось, но факт остается фактом. Посмотрел я профиль покупателя, живет в сельской местности центрального региона России. Также я оценил факт, что между датой покупки и датой возникновения такого существенного дефекта прошло 3-4 дня. Я подумал и принял решение, вернуть покупателю стоимость сандалий. Выслал ему принтскрин, со стоимостью, которую я получил (Авито берет комиссию за Авито-доставку). Покупатель хотел и готов был мне вернуть сандалии, но я сказал ему, чтобы не тратился на допрасходы. Я все равно бы сандалии выкинул. Также покупатель потратился на Авито-доставку (я, честно, не знаю, сколько ему это стоило). В итоге, мной было принято решение, вернуть ему полную стоимость сандалий, за сколько он их купил, без учета стоимости Авито-доставки, - распределить между мной и покупателем негативные последствия. Покупатель согласился, я перевел ему деньги.

Вот такая история. Пишите в комментариях, как бы Вы поступили в подобной ситуации.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал https://t.me/hinfintech

В нем контент, которого нет и не будет на этой платформе.

2
1 комментарий

Интересная история.

1