eSIM: «большая проблема, которая заявилась на рынок не в самый простой год»
Если о чем и пожалели операторы связи в период пандемии, так это о том, что не успели внедрить eSIM. Если бы технология уже использовалась, это бы помогло еще больше продвинуться к продажам SIM-карт в онлайне. Однако встроенные SIM мобильные операторы до сих пор встречают в штыки ─ причем как российские, так и зарубежные.
Я подключил Тинькофф на S20 Ultra за несколько секунд, без QR, через приложение. А вот с белорусской симкой А1 пришлось повозиться. Делал всё находясь в России. Написал в чат поддержки оператора, сотрудники толком ничего объяснить не смогли. Не знали точно где и что искать. Но покопавшись на сайте нашел информацию, добрался до личного кабинета (если до этого ЛК не был зарегистрирован, то процесс удалённого получения esim невозможен). Выпустил себе esim в виде QR, отправил на другой телефон и отсканировал. В итоге у меня три симки в телефоне и карта памяти.