Делал всего один заказ как клиент на Озоне, но больше никогда не поддержу этот сервис. За скотское отношение к продавцам, клиентам и сотрудникам логистики нужно отвечать.
Добрый день, Дмитрий! Давайте вместе разбираться - почему вы считаете отношение к продавцам, клиентам и сотрудникам плохим? Напишите, пожалуйста, более подробно в ЛС или здесь. Очень важно получать регулярную обратную связь, чтобы лечить и/или менять процессы.
Делал всего один заказ как клиент на Озоне, но больше никогда не поддержу этот сервис. За скотское отношение к продавцам, клиентам и сотрудникам логистики нужно отвечать.
Добрый день, Дмитрий!
Давайте вместе разбираться - почему вы считаете отношение к продавцам, клиентам и сотрудникам плохим?
Напишите, пожалуйста, более подробно в ЛС или здесь.
Очень важно получать регулярную обратную связь, чтобы лечить и/или менять процессы.