Второй мозг — как за три месяца стать самым эрудированным и креативным экспертом в своей области (одна простая методика)

• Как аккумулировать информацию, чтобы получать неочевидные инсайты?
• Как кардинально повысить свою продуктивность в создании экспертного контента?
• Как новые знания использовать в контексте старых и наоборот?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о методике Николаса Лумана Zettelkasten

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F4304%2F&postId=1295186" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Тайное окно»</a>
9090
88
11

Такое впечатление, что чтобы выполнять эти вот моменты:
«Внизу каждого бланка были записаны номера карточек, перекликающихся по смыслу»
и
«Когда идеи можно объединить в определенные темы, нужно создать заметки-оглавления. В них будет подборка ссылок на другие заметки»
необходимо держать в голове всю картотеку

1

Луман регулярно работал с картотекой. Перечитывал, систематизировал. Собственно именно этот процесс давал ему новые инсайты.

1