• Как аккумулировать информацию, чтобы получать неочевидные инсайты?
• Как кардинально повысить свою продуктивность в создании экспертного контента?
• Как новые знания использовать в контексте старых и наоборот?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о методике Николаса Лумана Zettelkasten
Такое впечатление, что чтобы выполнять эти вот моменты:
«Внизу каждого бланка были записаны номера карточек, перекликающихся по смыслу»
и
«Когда идеи можно объединить в определенные темы, нужно создать заметки-оглавления. В них будет подборка ссылок на другие заметки»
необходимо держать в голове всю картотеку
Луман регулярно работал с картотекой. Перечитывал, систематизировал. Собственно именно этот процесс давал ему новые инсайты.