Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
Мы анализируем текущие тренды здоровья, отзывы пользователей и наиболее частые поисковые запросы в контекстной рекламе. Это помогает нам находить наиболее актуальные темы для нашей аудитории и разрабатывать тесты, которые реально помогут пользователям решить проблемы с их здоровьем.
Как вы определяете, какие тесты разработать для холодной аудитории?
Мы анализируем текущие тренды здоровья, отзывы пользователей и наиболее частые поисковые запросы в контекстной рекламе. Это помогает нам находить наиболее актуальные темы для нашей аудитории и разрабатывать тесты, которые реально помогут пользователям решить проблемы с их здоровьем.