Как расти, если целевая аудитория закончилась? Маркетплейс БАД iTAB исчерпал весь спрос, а потом научился конвертировать холодную аудиторию в покупателей и вырос в 3 раза
Как масштабировать продажи, если горячая аудитория охвачена? Как привлечь холодную аудиторию на сайт, разогреть и конвертировать в покупателей при помощи контекстной рекламы? Рассказываем в кейсе интернет-магазина iTAB. В финале — алгоритм масштабирования.
1. Выгрузка массива данных по каждому визиту пользователей с помощью API Яндекс Метрики;2. Формирование машиночитаемого файла со статистикой;3. Анализ полученных данных с помощью ChatGPT-4.
Чатгпт сводил все визиты/пользователей с покупками? Т.е. по юзер id тех, кто делал покупку?