На впечатления покупателя от взаимодействия с брендом могут повлиять совершенно разные факторы — ассортимент, скорость доставки, оперативность работы службы поддержки, упаковка товаров, офлайн-магазины и другие предложения, формирующие единое образ в восприятии.
Денис Марфутин, руководитель подразделения развития e-com в Яндекс Рекламе
А я всегда говорил, что бизнесу нужно развиваться в своих подходах
Кстати, эксклюзивный ассортимент - самая простая вещь для запуска, зато сколько от нее пользы
думаю, что отчасти вы правы, но эксклюзив стоит предлагать тогда, когда ты с базой утвердился, потому что эксклюзив эксклюзиву рознь
Приведите примеры ? Цена это уникальность всегда
самое приятное, что перечисленное легко адаптируется под каждый сегмент, будь то фуд-ритейл, фешн или какой еще)
Самый главный, не работать с Яндексом! Тогда вы точно заработаете
Еще из примеров хороши Два мяча. Выехали сначала на ностальгии, потом на крутом оформлении, а сейчас на коллабах