Ретаргетинг — это мощный инструмент в контекстной рекламе, позволяющий привлечь внимание пользователей, которые уже взаимодействовали с вашим брендом. Он помогает напомнить о себе, увеличить конверсию и повысить узнаваемость бренда. В этой статье мы расскажем, как использовать ретаргетинг в контекстной рекламе и каких результатов можно достичь.
Что такое динамический ретаргетинг в Яндекс Директ?
Динамический ретаргетинг — чуть более сложный в настройке вид, при котором пользователь видит в рекламе те товары, которые смотрел на сайте рекламодателя. Например, если человек выбирал между тремя кардиганами на сайте интернет-магазина одежды и ничего не купил, позже в соцсетях или на других сайтах он может увидеть фотографии этих же кардиганов в рекламном объявлении и призыв продолжить покупки.
Этот ответ будет максимально подходить, на Ваш вопрос:)