Забытые фрукты, кража меню и неудачный вендинг: фудтех-факапы justfood

На связи Сергей Королев, сооснователь сервиса доставки здорового питания justfood. В прошлый раз мы рассказывали о том, как появился сервис и как он работает. Тогда нам писали: «все выглядит слишком хорошо». Теперь рассказываем о плохом и о том, как справляемся с факапами.

Забытые фрукты, кража меню и неудачный вендинг: фудтех-факапы justfood
2929

Забыли рассказать как отрылись и сразу закрылись в Петербурге, при чем, со слов знакомой, не особо утруждались предупреждением тех питерских клиентов, которые заплатили за месяц вперед, как и своевременным возвратом денег

1
Ответить

В Питере работали 2 месяца, это был хорошо организованный продуктовый тест — стоимость привлечения в Питере оказалась не меньше, чем в Москве, а ресурсов на этот город мы тратили больше.
Мы обязательно вернемся в Санкт-Петербург, но когда у нас будет больше ресурсов.

Все деньги клиентам вернули в день решения о прекращении работы в этом городе, однако с учетом банковский процедур — возвраты могут идти на счет клиента до 10 дней, это стандартно для всех возвратов банковских платежей.

1
Ответить