Ozon: проблема с отгрузками в ПВЗ в ВСКР с 12 мая и молчание саппорта на просьбы помочь
Добрый день. Надеюсь здесь есть представители Ozon и они обратят внимание на проблему и помогут ее решить.
В озон с 12 мая перевели всех кто отгружает со своего склада / FBS на 7-и дневную рабочую неделю, но к сожалению не все ваши партнеры по доставке работают в таком графике. Например ПЭК (ТПЗ Алтуфьево МКАД 84, на сайте озон тоже написано, что они НЕ работают в вскр), на который мы возим крупногабарит НЕ работают в ВСКР.
Я уже несколько раз писал в разные чаты и саппорты #ozon но запрос все куда то передают, а проблему не решают.
В связи с тем что нам приходят заказы на отгрузку в ВСКР, а мы не можем отгрузить у нас угрожающий рейтинг 8.1 и угроза блокировки на три дня через 5 дней, но если вы ничего не измените, то я так понимаю ваш искусственный интеллект личного кабинете нас заблокирует на всегда (((
Если вы не можете договориться с ПЭК о работе по ВСКР, так отключите у нас и других таких же страдальцев, в личном кабинете ВСКР и все будут счастливы.
НАБОЛЕЛО ЕСТЬ ЕЩЕ ПАРУ ПРОСЬБ / а то саппорт молчит или отписки шлет:
1 - я уже несколько раз писал в саппорт просьбу склеить новые карточки товаров по цвету и размеру, но увы опять ничего не происходит.
2 - у нас есть возвраты по которым уже более 60 дней, саппорт обещал что если мы за 60 дней их не получим то ОЗОН вернет деньги, но к сожалению нет ни денег ни товара
Ждем с нетерпением помощи от пиар службы по всем трем просьбам, я думаю с таким вопросам мы не одни.