«Сначала я сходил к врачу, а потом стал развивать телемедицину»: как юзеры медицинского сервиса начали в нём работать

Ребята из СберЗдоровья рассказали про свой путь от пользователя до сотрудника.

«Сначала я сходил к врачу, а потом стал развивать телемедицину»: как юзеры медицинского сервиса начали в нём работать

Удобство сервиса всегда зависит от команды, которая работает над ним. Для улучшения пользовательского опыта сотрудникам бывает полезно самим стать клиентами своего продукта. Но иногда бывает наоборот: после использования сервиса люди с интересом устраиваются на работу в уже знакомую компанию.

Пообщались с коллегами, которые развивают разные сферы сервиса: от IT-инфраструктуры до подключения новых клиник и клиентских рассылок. Они рассказали, как их пользовательский опыт повлиял на выбор места работы и что они ценят в компании больше всего.

Анастасия Руснак
системный аналитик

Знакомство со СберЗдоровьем

Лет пять назад я перестала обращаться к врачам в районные поликлиники. Для меня процесс был слишком затянут: пока запишешься, сдашь все анализы и пройдёшь всех врачей, проходило слишком много времени.

В основном для записи к платным врачам я пользовалась сервисом DocDoc — это старое название СберЗдоровья. Гуглила врачей, попадала на сайт, читала отзывы и записывалась. В целом мне нравился сервис — правда, иногда с ним возникали сложности. Например, было не очень удобно записываться к врачу и переносить посещения.

Как устраивалась на работу?

Несколько месяцев назад я активно искала работу системным аналитиком. Моя несбывшаяся детская мечта стать врачом трансформировалась в желание работать в IT-компании, связанной с медициной. Я отправляла резюме разным работодателям, но из-за большого опыта в банковской сфере я получала оферы только от финтеха.

И тут мне приходит приглашение от СберЗдоровья. Я вспомнила: «О, я пользовалась этим сервисом и знаю, что могу здесь что-то улучшить».

Дальше было трёхэтапное собеседование. Сначала меня опрашивал рекрутер — в том числе он интересовался моим опытом пользования сервисом. Дальше немного поговорили с HR-специалистом о моей мотивации, немного пообщались с будущим руководством — и в итоге я получила офер.

Как сейчас дела?

Сейчас я, как и хотела, работаю системным аналитиком в СберЗдоровье. Один из проектов нашей команды — обновление системы записи к врачам. Моя задача — продумать, где вместо трёх кнопок пользователю достаточно нажать одну, а система при этом сама додумает, что делать дальше. Я разрабатываю концепции и пишу технические задания разработчикам. Теперь, когда я пользуюсь сервисом, то параллельно анализирую, что могу в нём улучшить, например, мы с командой работаем над тем, чтобы у пользователя всегда была возможность записаться на любое удобное время.

В СберЗдоровье я работаю полтора месяца и полностью довольна. Меня очень мотивирует тот факт, что я напрямую могу влиять на сервис. Ещё один важный плюс — мэтч с руководителем и командой. Я понимаю, чего от меня ждут коллеги, и могу комфортно общаться с ними. Для меня это важнее других бонусов.

Системный архитектор отдела эксплуатации

Знакомство со СберЗдоровьем

Впервые я воспользовался СберЗдоровьем в 2020 году — мне нужно было попасть к врачу по своему хроническому заболеванию. Перед визитом к новому доктору мне было важно посмотреть отзывы. В поиске попал на сайт DocDoc, с помощью него я смог выбрать врача и записаться к нему. Тогда всё прошло хорошо, и я на какое-то время вообще забыл про сервис.

Как устраивался на работу?

В начале этого года я искал работу системного архитектора — это специалист, который проектирует вычислительные комплексы на уровне IT-инфраструктуры. Увидел вакансию на сайте СберЗдоровья, и после недолгого скроллинга сайта понял, что это знакомый мне сервис. С радостью откликнулся на вакансию и пошёл на собеседование.

Знакомство с компанией прошло хорошо: с будущим руководителем нам хватило часа общения, чтобы понять, что мы друг другу подходим. На следующий день после собеседования мне прислали офер.

Одним из главных пожеланий к работодателю у меня была стабильная высокая зарплата, а слово «Сбер» в составе названия дало мне уверенность в надёжности компании. Кроме этого, подкупали бонусы вроде ДМС и перспективы развития, поэтому я согласился и через три дня вышел на работу.

Как сейчас дела?

Я работаю в СберЗдоровье четвёртый месяц. Моя работа фактически незаметна для пользователя, но если её никто не будет выполнять, это приведёт к задержкам при использовании сервиса . Моя задача — сделать так, чтобы функционирование сервиса было максимально надёжным и бесперебойным.

Как и любой другой сотрудник сервиса, я постоянно пользуюсь нашими продуктами, например, услугой «Корпоративное здоровье», которую мы разрабатываем сами. Это медицинская программа для сотрудников компаний любого направления и масштаба. Так мы можем протестировать СберЗдоровье как пользователи и предложить коллегам улучшения. Недавно я решил вновь начать пользоваться сервисом как клиент — теперь делаю это более вдумчиво.

Мария Синицына
руководитель отдела CRM-маркетинга

Знакомство со СберЗдоровьем

Изначально я начала пользоваться сервисом для очной записи к врачам, который собирает в одном месте все возможные варианты приема по разным клиникам. С помощью сервиса я могла воспользоваться возможностями телемедицины вместо очного визита, если это возможно, — эта функция мне тоже очень нравилась.

Как устраивалась на работу?

В начале 2024 года я работала в другой компании CRM-маркетологом. Это человек, который организует рассылки по электронной почте, смс-уведомления, пуши в приложениях и другие аналогичные виды коммуникации с клиентами. У меня было желание перейти в другую компанию, и тут подвернулся случай — в СберЗдоровье искали CRM-маркетолога. Меня порекомендовал мой бывший коллега, который работал в компании, и мне прислали приглашение.

Общение с HR было максимально дружелюбным, как и с будущим руководителем. То, что у меня был опыт в основном в e-com, не стало препятствием — мой функционал позволяет работать в разных нишах. Коммуникация с потенциальными коллегами и предложенная зарплата мне понравились, поэтому, когда мне прислали оффер, я его приняла.

Как сейчас дела?

Я руковожу отделом CRM-маркетинга СберЗдоровья уже около пяти месяцев. В рамках моей работы мне нужно самой стать как бы клиентом — пройти пользовательский путь и понять, где не хватает маркетинговых коммуникаций.

Мы организуем процесс так, чтобы, например, после визита к врачу клиенту пришла информация о возможности сдать анализы или воспользоваться телемедициной. Благодаря этому человек всегда знает, что он может обратиться к нашему сервису по любым вопросам здоровья — для меня ценно, что моя работа поддерживает пользователей.

Максим Шлыков
старший менеджер по развитию бизнес

Знакомство со СберЗдоровьем

Три года назад мне нужно было записаться к травматологу. Я отправил в поисковик максимально банальный запрос: то ли «травматолог Москва», то ли «травматолог Октябрьская», потому что эта станция метро была со мной рядом. Увидел ссылку на сайт СберЗдоровья, перешёл туда, нашёл клинику на Октябрьской и отправился туда. Опыт был положительный — взаимодействие с сервисом было быстрым и чётким.

Как устраивался на работу?

Два года назад я работал в другой компании сейлз-менеджером. Я не находился в активном поиске работы, но готовился при случае перейти в другую компанию — не всё устраивало на том месте.

Неожиданно мне пришло приглашение на собеседование от СберЗдоровья. На тот момент я уже давно был клиентом Сбера, и для этого бренда для меня был сформирован кредит доверия. Сыграло роль и то, что в моём роду есть врачи, поэтому для меня это довольно понятная и интересная тема. Пообщавшись с HR и своим руководителем, понял: «Отличное место, хочу тут работать».

Как сейчас дела?

Моя задача в СберЗдоровье состоит в присоединении к сервису b2b-клиентов — то есть клиник. Приятно видеть, что у наших медицинских учреждений-партнёров много ярких положительных отзывов. Это значит, моя работа помогает людям найти специалистов, которые улучшают качество их жизни.

В августе буду отмечать два года работы в СберЗдоровье — за это время я ни разу не пожалел о своём решении устроиться сюда. У меня классные отношения с руководителем и есть понимание, чего от меня ждут и как я могу вырасти в компании. Я от всех коллег слышу, что команда — лучшее, что есть в СберЗдоровье, и подписываюсь под этими словами.

Мы в СберЗдоровье заботимся не только о здоровье клиентов, но и своих коллег. Каждый сотрудник становится пользователем продукта «Корпоративное здоровье» и может оценить свою работу с другой стороны.

Если вы тоже хотите улучшать медицинский сервис, который меняет качество жизни людей, переходите на наш карьерный сайт и откликайтесь на подходящую вакансию.

2929
11
8 комментариев
Комментарий удалён модератором

Надо же чем-то «пользователей» заменить!

Ответить

Моей подруге так один раз не понравился интерфейс сайта фитнес-клуба) Теперь работает у них

1
Ответить

Надеемся, у нее получилось повлиять на интерфейс?)

Ответить
Комментарий удалён модератором

Они делают много разного — от сайта сервиса до подключения новых клиник к нему. Подробнее можно почитать тут: https://vacancy.sberhealth.ru

Ответить