«Сначала я сходил к врачу, а потом стал развивать телемедицину»: как юзеры медицинского сервиса начали в нём работать
Ребята из СберЗдоровья рассказали про свой путь от пользователя до сотрудника.
Удобство сервиса всегда зависит от команды, которая работает над ним. Для улучшения пользовательского опыта сотрудникам бывает полезно самим стать клиентами своего продукта. Но иногда бывает наоборот: после использования сервиса люди с интересом устраиваются на работу в уже знакомую компанию.
Пообщались с коллегами, которые развивают разные сферы сервиса: от IT-инфраструктуры до подключения новых клиник и клиентских рассылок. Они рассказали, как их пользовательский опыт повлиял на выбор места работы и что они ценят в компании больше всего.
Знакомство со СберЗдоровьем
Лет пять назад я перестала обращаться к врачам в районные поликлиники. Для меня процесс был слишком затянут: пока запишешься, сдашь все анализы и пройдёшь всех врачей, проходило слишком много времени.
В основном для записи к платным врачам я пользовалась сервисом DocDoc — это старое название СберЗдоровья. Гуглила врачей, попадала на сайт, читала отзывы и записывалась. В целом мне нравился сервис — правда, иногда с ним возникали сложности. Например, было не очень удобно записываться к врачу и переносить посещения.
Как устраивалась на работу?
Несколько месяцев назад я активно искала работу системным аналитиком. Моя несбывшаяся детская мечта стать врачом трансформировалась в желание работать в IT-компании, связанной с медициной. Я отправляла резюме разным работодателям, но из-за большого опыта в банковской сфере я получала оферы только от финтеха.
И тут мне приходит приглашение от СберЗдоровья. Я вспомнила: «О, я пользовалась этим сервисом и знаю, что могу здесь что-то улучшить».
Дальше было трёхэтапное собеседование. Сначала меня опрашивал рекрутер — в том числе он интересовался моим опытом пользования сервисом. Дальше немного поговорили с HR-специалистом о моей мотивации, немного пообщались с будущим руководством — и в итоге я получила офер.
Как сейчас дела?
Сейчас я, как и хотела, работаю системным аналитиком в СберЗдоровье. Один из проектов нашей команды — обновление системы записи к врачам. Моя задача — продумать, где вместо трёх кнопок пользователю достаточно нажать одну, а система при этом сама додумает, что делать дальше. Я разрабатываю концепции и пишу технические задания разработчикам. Теперь, когда я пользуюсь сервисом, то параллельно анализирую, что могу в нём улучшить, например, мы с командой работаем над тем, чтобы у пользователя всегда была возможность записаться на любое удобное время.
В СберЗдоровье я работаю полтора месяца и полностью довольна. Меня очень мотивирует тот факт, что я напрямую могу влиять на сервис. Ещё один важный плюс — мэтч с руководителем и командой. Я понимаю, чего от меня ждут коллеги, и могу комфортно общаться с ними. Для меня это важнее других бонусов.
Знакомство со СберЗдоровьем
Впервые я воспользовался СберЗдоровьем в 2020 году — мне нужно было попасть к врачу по своему хроническому заболеванию. Перед визитом к новому доктору мне было важно посмотреть отзывы. В поиске попал на сайт DocDoc, с помощью него я смог выбрать врача и записаться к нему. Тогда всё прошло хорошо, и я на какое-то время вообще забыл про сервис.
Как устраивался на работу?
В начале этого года я искал работу системного архитектора — это специалист, который проектирует вычислительные комплексы на уровне IT-инфраструктуры. Увидел вакансию на сайте СберЗдоровья, и после недолгого скроллинга сайта понял, что это знакомый мне сервис. С радостью откликнулся на вакансию и пошёл на собеседование.
Знакомство с компанией прошло хорошо: с будущим руководителем нам хватило часа общения, чтобы понять, что мы друг другу подходим. На следующий день после собеседования мне прислали офер.
Одним из главных пожеланий к работодателю у меня была стабильная высокая зарплата, а слово «Сбер» в составе названия дало мне уверенность в надёжности компании. Кроме этого, подкупали бонусы вроде ДМС и перспективы развития, поэтому я согласился и через три дня вышел на работу.
Как сейчас дела?
Я работаю в СберЗдоровье четвёртый месяц. Моя работа фактически незаметна для пользователя, но если её никто не будет выполнять, это приведёт к задержкам при использовании сервиса . Моя задача — сделать так, чтобы функционирование сервиса было максимально надёжным и бесперебойным.
Как и любой другой сотрудник сервиса, я постоянно пользуюсь нашими продуктами, например, услугой «Корпоративное здоровье», которую мы разрабатываем сами. Это медицинская программа для сотрудников компаний любого направления и масштаба. Так мы можем протестировать СберЗдоровье как пользователи и предложить коллегам улучшения. Недавно я решил вновь начать пользоваться сервисом как клиент — теперь делаю это более вдумчиво.
Знакомство со СберЗдоровьем
Изначально я начала пользоваться сервисом для очной записи к врачам, который собирает в одном месте все возможные варианты приема по разным клиникам. С помощью сервиса я могла воспользоваться возможностями телемедицины вместо очного визита, если это возможно, — эта функция мне тоже очень нравилась.
Как устраивалась на работу?
В начале 2024 года я работала в другой компании CRM-маркетологом. Это человек, который организует рассылки по электронной почте, смс-уведомления, пуши в приложениях и другие аналогичные виды коммуникации с клиентами. У меня было желание перейти в другую компанию, и тут подвернулся случай — в СберЗдоровье искали CRM-маркетолога. Меня порекомендовал мой бывший коллега, который работал в компании, и мне прислали приглашение.
Общение с HR было максимально дружелюбным, как и с будущим руководителем. То, что у меня был опыт в основном в e-com, не стало препятствием — мой функционал позволяет работать в разных нишах. Коммуникация с потенциальными коллегами и предложенная зарплата мне понравились, поэтому, когда мне прислали оффер, я его приняла.
Как сейчас дела?
Я руковожу отделом CRM-маркетинга СберЗдоровья уже около пяти месяцев. В рамках моей работы мне нужно самой стать как бы клиентом — пройти пользовательский путь и понять, где не хватает маркетинговых коммуникаций.
Мы организуем процесс так, чтобы, например, после визита к врачу клиенту пришла информация о возможности сдать анализы или воспользоваться телемедициной. Благодаря этому человек всегда знает, что он может обратиться к нашему сервису по любым вопросам здоровья — для меня ценно, что моя работа поддерживает пользователей.
Знакомство со СберЗдоровьем
Три года назад мне нужно было записаться к травматологу. Я отправил в поисковик максимально банальный запрос: то ли «травматолог Москва», то ли «травматолог Октябрьская», потому что эта станция метро была со мной рядом. Увидел ссылку на сайт СберЗдоровья, перешёл туда, нашёл клинику на Октябрьской и отправился туда. Опыт был положительный — взаимодействие с сервисом было быстрым и чётким.
Как устраивался на работу?
Два года назад я работал в другой компании сейлз-менеджером. Я не находился в активном поиске работы, но готовился при случае перейти в другую компанию — не всё устраивало на том месте.
Неожиданно мне пришло приглашение на собеседование от СберЗдоровья. На тот момент я уже давно был клиентом Сбера, и для этого бренда для меня был сформирован кредит доверия. Сыграло роль и то, что в моём роду есть врачи, поэтому для меня это довольно понятная и интересная тема. Пообщавшись с HR и своим руководителем, понял: «Отличное место, хочу тут работать».
Как сейчас дела?
Моя задача в СберЗдоровье состоит в присоединении к сервису b2b-клиентов — то есть клиник. Приятно видеть, что у наших медицинских учреждений-партнёров много ярких положительных отзывов. Это значит, моя работа помогает людям найти специалистов, которые улучшают качество их жизни.
В августе буду отмечать два года работы в СберЗдоровье — за это время я ни разу не пожалел о своём решении устроиться сюда. У меня классные отношения с руководителем и есть понимание, чего от меня ждут и как я могу вырасти в компании. Я от всех коллег слышу, что команда — лучшее, что есть в СберЗдоровье, и подписываюсь под этими словами.
Мы в СберЗдоровье заботимся не только о здоровье клиентов, но и своих коллег. Каждый сотрудник становится пользователем продукта «Корпоративное здоровье» и может оценить свою работу с другой стороны.
Если вы тоже хотите улучшать медицинский сервис, который меняет качество жизни людей, переходите на наш карьерный сайт и откликайтесь на подходящую вакансию.
Комментарий удалён модератором
Надо же чем-то «пользователей» заменить!
Моей подруге так один раз не понравился интерфейс сайта фитнес-клуба) Теперь работает у них
Надеемся, у нее получилось повлиять на интерфейс?)
Комментарий удалён модератором
Они делают много разного — от сайта сервиса до подключения новых клиник к нему. Подробнее можно почитать тут: https://vacancy.sberhealth.ru