hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

Наша команда разработала креативную концепцию продвижения бренда hh.ru.

hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

hh.ru – сервис, который помогает людям искать работу, а бизнесу – подбирать для себя сотрудников.

Перед нами стояла задача разработать коммуникацию для предпринимателей, которая будет им близка и понятна, а также расскажет, как именно hh.ru помогает в поиске работников.

Мы предложили пять креативных концепций, с одной из которых продолжили работать. Важно было подобрать тон повествования, который максимально откликнется предпринимателям. Помимо этого, нужно было подчеркнуть основное преимущество hh.ru – систему алгоритмов, которые как раз и помогают предпринимателям подбирать тех самых подходящих сотрудников. Так родилась концепция «Разговорник», которая соединила в себе простые разговорные фразы и преимущество hh.ru

Мы знаем, что в зависимости от региона у людей меняется манера общения и употребляемые в речи конструкции. Соответствие этим нормам сближает нас, а значит, в бренд-коммуникациях стоит использовать больше знакомых регионам слов и быть проще. Для финальной креативной концепции мы проработали набор копилайнов, построенных на простых, порой даже разговорных фразах, которые предприниматели используют в своей речи каждый день. Они послужили основой для рекламных роликов и баннеров.

hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

Сценарии видеороликов, которые продумала наша команда, предполагали сложные спецэффекты переворачивания героев вверх ногами, кручения и даже завала коробками. Мы буквально интерпретировали каждый из выбранных копилайнов, доводя его до комического абсурда, и затем показывали, как hh.ru, всегда оказываясь под рукой, помогает герою выбраться из ситуации, в которой он оказался.

В статичных изображениях мы хотели сохранить эти эффекты, но при этом передать динамику – это удалось сделать с помощью реквизита и эффекта размытия.

hh.ru: Креативная концепция продвижения бренда

Также мы предложили использовать эффект slowmo – замедления движения в кадре. Образно это показывало, насколько длительным может быть процесс поиска сотрудников для предпринимателей, если не прийти на hh.ru. И, конечно, помимо его смысловой нагрузки, slow mo выглядит очень эффектно, за счет чего лучше запоминается зрителями.

Съемки по нашим сценариям провело агентство Duck Soup, режиссером выступил известный российский кинопродюсер Владимир Беседин. Вместе с клиентом и продакшеном мы подготовили раскадровку и дополняющую ее синематику, отсмотрели актеров на кастинге, финализировали трех главных героев для роликов и приняли участие в профессиональной съемке с огромной командой.

По итогу работы клиент получил три проморолика, три статичных баннера, а также анимированные варианты креативов. hh.ru уже запустил рекламную кампанию по всей России на разных площадках.

11
1 комментарий

Займитесь лучше интерфейсом самого сайта HH, если есть возможность, потому что его неудобно заполнять. Писал свои комменты им в поддержку, ничего в итоге не подправили за полгода+.

Ответить