В 2023-2024 годах маркетинг сильно изменился, и брендинг стал более креативным и вызывающим. В этой статье мы рассмотрим новый тренд, который захватил внимание миллионов людей по всему миру. Теперь бренды соревнуются за внимание аудитории, используя самые неожиданные и смелые стратегии. Давайте взглянем на яркие примеры и посмотрим, как можно приме…
Ещё один пример необычного брендинга — шоколад Louis Vuitton.-и зачем покупать шоколад именно луи виттон? чисто покичиться перед друзьями? это ведь даже не их профильный продукт
Это самый обычный брэндинг.
На вопрос "зачем" - в ответку другие вопросы. Зачем люди рисуют "Z" на своих тачках? Зачем люди покупают кружки с национальным флагом? И т.п.