Озон затягивает согласование возврата более недели (без оснований; ошибка со стороны Озон)

Представьте: Озон по ошибке "дарит" вам пару товаров при возвратах, на следующий день вы замечаете это, сами честно сообщаете им и быстро исправляете их ошибку переводом им денег, в ответ - не дают вернуть товары уже более недели. Именно это случилось со мной.

2

Елена, проверьте, пожалуйста, есть ли кнопка "Вернуть лишний товар" при оформлении заявки по заказу 0179? Если нет, пришлите скрин, пожалуйста.

Здравствуйте! У меня подписка премиум и я отложила несколько товаров , в которых сомневалась , но все же решила вернуть А когда начала оформлять возврат , оказалось , что срок возврата истек ( покупка от 10-13 октября ) Почему срок возврата истек , если в премиум подписке срок возврата 60 дней ? Подписка премиум до февраля оформлена

Автор

Проверила только что, кнопки нет ни в мобильной версии (актуальная, проверила сейчас), ни в десктопной (2 файла в комментарий не добавляет, поэтому совместила их в Пэйнте)