Инвестиции в рекламу. Как и что замерять, чтобы доходы росли?
В систематизации бизнеса одну из главных задач занимает настройка управления рекламой. Компании тратят сотни тысяч рублей на рекламу, а сколько приносят эти инвестиции?
В систематизации бизнеса одну из главных задач занимает настройка управления рекламой. Компании тратят сотни тысяч рублей на рекламу, а сколько приносят эти инвестиции?
В настоящее время это не так актуально, но кое-где стоит добавить такой показатель, как LTV. Спасибо за статью!
К сожалению, в настоящее время это до сих пор актуально. Особенно в регионах. И да, это минимальная база, которую до сих пор не осилили многие собственники малого и микро бизнеса.
Но это очень очень здорово, что для вас и вашего окружения это уже не актуально!
LTV супер, важно, нужно. Согласна. Спасибо за комментарий!