05.07.24 в магазине METRO через их сайт(online.metro-cc.ru) с карты **8795 сделали заказ, который подорожал на 1000 руб. после сборки. Денег на карте не хватило, на мобильный **9915 позвонила девушка из Купер(+74992881138) и сообщила, что по техническим причинам повторное списание невозможно и заказ будет отменен. Ладно, бывает.
А почему в течении ТРЕХ дней? За заказ списывают сразу, возврат за отсутствие или замену товара тоже сразу, а за отмену заказа не по вине заказчика три дня? Мне вот тоже два часа обещали привезти. Потом отменили, а деньги ждите. А я без денег и продуктов на выходной день. Мне как быть? Ни молока, ни хлеба, ни денег. Сервис на высшем уровне.
Что происходит вообще?
Да VC животворящий это правда, жалко вайлдберису плевать на посты о нём
А поддержка что отвечала? Чет нет никаких сообщений у вас в посте.
Виноват, с поддержкой не общался. Думал, что деньги вернутся автоматом и ждал неделю, после чего и написал этот пост. По ходу у них все в ручном режиме и только после жалоб в публичном пространстве – чек возврата прихода прилетел почти сразу после публикации поста.
Добрый день! Мы огорчены тем, что заставили вас ждать и волноваться. Простите за доставленные хлопоты.
Деньги уже поставлены на возврат и поступят на счет вашей карты в течение трех рабочих дней.
Может вы мне поможете с возвратом? Заказал 75 пакетов влажного корма для кота, по 25 шт. каждого вкуса, привезли 3 пакета, по 1 пакету каждого вкуса. Довозить или возвращать деньги отказываются, пишут, что с товарами все в порядке… Явно ошибка сборщика, 3 упаковки корма были упакованы в пакет с игрушкой для кота. Номер заказа: H43782458338. Кот остался голодным еще и деньги не возвращают.
Помогите вернуть деньги за не привезенный товар
H81514566338-номер заказа) от 1.08.24