Дизайн интернет-магазина: что учесть, чтобы не облажаться, часть четвёртая

Четвёртая из цикла статей. Цель цикла — повысить конверсии и сделать онлайн-шопинг удобнее для людей. Мы в Mojo собрали лучшие практики из своего опыта и подкрепили их исследованиями.

58

Статья, как и предыдущие рекомендована к прочтению.
Не согласны с быстрым просмотром. Считаем, что удалять быстрый просмотр - затея неудачная. Аргумент автора статьи о том, что пользователю недостаточно информации можно парировать правильным оформлением и позиционированием быстрого просмотра и возможностью просмотреть товар подробнее в карточке номенклатуры.
Мы выводим в форме быстрого просмотра значимые свойства товара, видеоматериалы, фотографии. При этом очень заметно сообщаем пользователю, что можно узнать о товаре больше, если нажать кнопку "Узнать подробнее", "Посмотреть ещё видео", "Отзывы о товаре" и тд. Они ведут уже в карточку товара.
Основная цель использования быстрого просмотра где бы то ни было - неуход пользователя на страницу товара, иначе ему сложно вернуться в нужное место каталога.
Также мы открываем каждый товар каталога в новой вкладке - мы видим, что пользователи могут закрыть вкладку и вернуться последнее место каталога.
Кроме того, мы использовали OnHover для десктопа, где можно по курсору менять фото, почитать дополнительные свойства. На мобилах мы можем показать только дополнительные фото листанием, как на Озон. Свойства на мобиле не отображаем. Но здесь помогает быстрый просмотр. Очень удобно. Даже учитывая подгрузку формы быстрого просмотра, это не меняет факта неухода пользователя на другую страницу.