1) с помощью привязки через уникальный ID - либо ID рекламного кабинета привязывается к системе, либо уникальный ID системы прописывается в названии кампании (менеджеры выбирают удобный для них способ) 2) видим, что те, кто полностью пользуются системой - экономят до 30% времени. Не можем пока сказать, что 100% используют систему, много зависит от привычки, человеческий фактор влияет конечно.
Спасибо, Татьяна, интересная статья!
1) Подскажите, а каким образом вы связываете строчки планов и фактические метрики из рекламных кабинетов?
2) А есть замеры тем же Harvest-ом, сколько сейчас ваши менеджеры тратят времени на проверку, всё ли доезжает до ClientSpace?
P.S. И что-то url не работает, у вас там проблемы с SSL-сертификатом: http://joxi.ru/Q2Kj6aZFLQz0Xm
Евгений, спасибо!
1) с помощью привязки через уникальный ID - либо ID рекламного кабинета привязывается к системе, либо уникальный ID системы прописывается в названии кампании (менеджеры выбирают удобный для них способ)
2) видим, что те, кто полностью пользуются системой - экономят до 30% времени. Не можем пока сказать, что 100% используют систему, много зависит от привычки, человеческий фактор влияет конечно.
Сайт пофиксили, спасибо)