Автоматизация работы рекламного агентства. Часть 1: digital

Как повысить эффективность команды и освободить сотрудников от большого количества рутинных задач.

Автоматизация работы рекламного агентства. Часть 1: digital
2020

Спасибо, Татьяна, интересная статья!

1) Подскажите, а каким образом вы связываете строчки планов и фактические метрики из рекламных кабинетов?

2) А есть замеры тем же Harvest-ом, сколько сейчас ваши менеджеры тратят времени на проверку, всё ли доезжает до ClientSpace? 

P.S. И что-то url не работает, у вас там проблемы с SSL-сертификатом: http://joxi.ru/Q2Kj6aZFLQz0Xm

Ответить

Евгений, спасибо! 

1) с помощью привязки через уникальный ID - либо ID рекламного кабинета привязывается к системе, либо уникальный ID системы прописывается в названии кампании (менеджеры выбирают удобный для них способ) 
2) видим, что те, кто полностью пользуются системой - экономят до 30% времени. Не можем пока сказать, что 100% используют систему, много зависит от привычки, человеческий фактор влияет конечно. 

Сайт пофиксили, спасибо)

1
Ответить