Если сегодня вы раздаете скидки налево и направо без видимой причины, то что скажут ваши клиенты, когда нужно будет покупать услугу или арендовать пространство за полную стоимость? Правда в том, что во многих случаях скидки ухудшают репутацию бизнеса и вредят его развитию. Сейчас объясню почему.
ох уж эти тупые клиенты хотят подешевле(
Клиент конечно хочет дешевле, ведь бизнес уже себя обесценил, как обесценил и свои услуги. Первично этот прецедент был создан именно бизнесом
В реальности, клиент не виноват, просто ему не рассказали и не показали, как может быть. Поэтому появились такие последствия, где клиент к нам приходит в некоторой степени с деформированным сознанием и пониманием скидки.
Я даже скажу больше, скидка вызывает раздражение где-то на уровне подсознания, ведь почти всегда скидка это негативный опыт.
Каждый кусочек мира, сейчас, показывает скидку, и она сама себя обесценила, она стала такой обыденной деталью, что растворяется и не несет ценности, а часто наоборот, она бьет по клиенту, что конечно вызывает негатив.