Я и сам перестал пользоваться скидками. По моему опыту, это всегда «кот в мешке». Каждый раз, когда мой мозг подводил меня и подталкивал купить что-то со скидкой, я проигрывал. Если это услуга, то обязательно с мелким текстом не в мою пользу. К технике прилагался скорый поход в сервис, а к покупке мебели — челлендж по поиску недостающей ножки от стула. Всё потому, что у продуктов и услуг, которые я покупал со скидкой, была лишь низкая цена и не было должного качества.
Статья — кладезь полезной информации! Не могу не согласиться, что скидки сегодня без продуманной стратегии — это равнозначно выстрелу себе в ногу. Но, предполагаю, этот инструмент гораздо проще, чем думать наперед и в будущее, не так много компаний понимают про долгосрочную прибыль, им нужны какие-то цифры и иллюзия активности сейчас. Алексей, спасибо за столь качественный контент 🔥
Маша, спасибо большое! Долгосрочно, это всегда сложно. Скоро будет вторая часть с программами лояльности, статья будет противоположностью этой и поможет разобраться в механиках не только крупных компаний, но и с интересными подходами малого бизнеса для повышения лояльности.
ох уж эти тупые клиенты хотят подешевле(
Клиент конечно хочет дешевле, ведь бизнес уже себя обесценил, как обесценил и свои услуги. Первично этот прецедент был создан именно бизнесом
В реальности, клиент не виноват, просто ему не рассказали и не показали, как может быть. Поэтому появились такие последствия, где клиент к нам приходит в некоторой степени с деформированным сознанием и пониманием скидки.
Я даже скажу больше, скидка вызывает раздражение где-то на уровне подсознания, ведь почти всегда скидка это негативный опыт.
Каждый кусочек мира, сейчас, показывает скидку, и она сама себя обесценила, она стала такой обыденной деталью, что растворяется и не несет ценности, а часто наоборот, она бьет по клиенту, что конечно вызывает негатив.