Если сегодня вы раздаете скидки налево и направо без видимой причины, то что скажут ваши клиенты, когда нужно будет покупать услугу или арендовать пространство за полную стоимость? Правда в том, что во многих случаях скидки ухудшают репутацию бизнеса и вредят его развитию. Сейчас объясню почему.
Статья — кладезь полезной информации! Не могу не согласиться, что скидки сегодня без продуманной стратегии — это равнозначно выстрелу себе в ногу. Но, предполагаю, этот инструмент гораздо проще, чем думать наперед и в будущее, не так много компаний понимают про долгосрочную прибыль, им нужны какие-то цифры и иллюзия активности сейчас. Алексей, спасибо за столь качественный контент 🔥
Маша, спасибо большое! Долгосрочно, это всегда сложно. Скоро будет вторая часть с программами лояльности, статья будет противоположностью этой и поможет разобраться в механиках не только крупных компаний, но и с интересными подходами малого бизнеса для повышения лояльности.