Как скидки убивают бизнес: убытками, обесцениванием продукта и клиентами-однодневками

Если сегодня вы раздаете скидки налево и направо без видимой причины, то что скажут ваши клиенты, когда нужно будет покупать услугу или арендовать пространство за полную стоимость? Правда в том, что во многих случаях скидки ухудшают репутацию бизнеса и вредят его развитию. Сейчас объясню почему.

Как скидки убивают бизнес: убытками, обесцениванием продукта и клиентами-однодневками
12

А, если делать не скидку, а комплимент на последующую покупку, к примеру 10%, при условии высокого чека первой?

Дарья, здравствуйте!

Это отличный повод для дискуссии. Ваше предложение использовать скидку как комплимент — интересная идея, но в итоге это все равно остается скидкой. Если клиент уже готов платить за вашу услугу, значит, он ценит ее качество и считает цену оправданной. И если его первый опыт был положительным, он с удовольствием вернется снова и заплатит полную стоимость.

Скидка не должна быть причиной, по которой клиент возвращается. Она не должна становиться триггером, мотивирующим выбрать именно вас. Вложите эти 10% от высокого чека в развитие своего бизнеса и пусть это будет что-то приятное для всех клиентов, чтобы об этом говорили и советовали. А если хотите сделать комплимент клиенту, есть более интересные способы, чем просто делиться своей прибылью. Например, вы можете подарить дополнительную услугу, о которой клиент пока не знает, но которая станет для него приятным открытием, есть высокая вероятность, что в следующий раз он попросит ее дополнительно - ведь круто еще повысить чек.

Это большой разговор и если хотите мы можем разобрать ваши кейсы лично, напишите мне в личку и я с радостью расскажу о всех методах, можем даже поштормить, мне это так-же будет полезно