28.05.2024 я отправил сумку сервисом Авито доставка, курьером был представитель службы Достависта. После передачи сумки курьеру, я сел дожидаться получения сумки покупателем, но спустя 40 минут, мне перезванивает курьер и сообщает что забыл сумку в метро. После чего курьер сообщил об этом в службу доставки и на следующий день пошел писать заявление в полицию, чтобы по камерам попытались найти утерянную вещь. Спустя 2-3 дня курьер получил официальный ответ из полиции, что вещь не нашли и ничем не могут помочь. Все полученные им талоны и выписки я направил сразу же и в достависту и в Авито, чтобы получить компенсацию. Со стороны же Авито, мне сказали ждать, когда их логисты получат официальный ответ от службы доставки. Сразу же после этого я обратился в службу доставки через которую была отправлена сумка, где получил ответ, что информацию о потере они уже направили в авито. Авито же отрицали этот факт, и говорили подождать 5 рабочих дней. Спустя 2 недели вернувшись к этому вопросу, мне сказали, что мне надо еще подождать потому что они все еще не получили ответ от службы доставки. Я в свою очередь продублировал вопрос в службу доставки, где мне еще раз сказали, что после моей просьбы они продублировали всю информацию и отправили в Авито, но со мной не могут дальше вести диалог, тк заказчик авито.
Здравствуйте. Мы ещё проверяем информацию по вашему заказу. Планируем разобраться и ответить на заявку в течение 30 дней, но если понадобится больше времени – обязательно вас предупредим. Понимаем, что вы ждёте уже долго и стараемся сделать так, чтобы вы получили ответ как можно скорее.
Как только всё выясним, ответим вам на почту из профиля в обращении №49456684.
Вы ответ дайте, что вы проверяете два месяца? Вам номер телефона курьера дать? Он вам лично скажет, что сумку потерял и она не нашлась. Гарантийное письмо курьер отказался подписывать, о том, что будет компенсировать стоимость сумки. Курьер из достависты который доставлял мою сумку- уволился. Вам номер службы доставки дать через которую у вас доставка была оформлена? А то вы там перепроверяете и узнаете что-то, что за 3-5 минут подтверждается одним звонком и одним письмом на почту. Вы прямо в комментариях позоритесь нулевым уровнем работы с клиентами и открыто показываете, что ваши сотрудники ничего не делают месяцами.