Полгода я жду возврата денег. Сначала вы ссылались на авиакомпанию — мы связались с ними, они сказали обращаться к вас — как приемщику денег за данные услуги. На данный момент моя бронь в обо о виде снята с данного заказа, что говорит о том, что деньги вам вернули, а вы их не вернули мне. В связи с этим просьба — либо немедленно мне их перечислить, либо написать официальный мотивированный отказ со ссылкой на причину незаконного удерживания моих денег за недоказанные слуги в течение полугода, нарушая мои прав Потребителя. В текущей ситуации при всех раскладах проблема сконцентрирована в вашей локации, так как меня уже даже нет в базе норвегиан по причине закрытия вопроса с их стороны. Почему же вы тогда не переводите мне мои деньги?
Добрый день! Бронирование может не открываться на сайте авиакомпании из-за особенностей выписки билета через агентство. Мы понимаем ваше возмущение, и нам очень жаль, что приходится ожидать столько времени. К сожалению, как вам сообщили наши специалисты, запрос еще на рассмотрении в авиакомпании. Вы можете перепроверить эту информацию, обратившись напрямую к перевозчику. Наш сервис автоматизирован. Вы получите уведомление на email и по смс, как только авторизация будет получена. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время! Пожалуйста, не выкладывайте скриншоты с данными ваших билетов в открытый доступ. Это небезопасно.
Добрый день!
Полгода я жду возврата денег. Сначала вы ссылались на авиакомпанию — мы связались с ними, они сказали обращаться к вас — как приемщику денег за данные услуги. На данный момент моя бронь в обо о виде снята с данного заказа, что говорит о том, что деньги вам вернули, а вы их не вернули мне. В связи с этим просьба — либо немедленно мне их перечислить, либо написать официальный мотивированный отказ со ссылкой на причину незаконного удерживания моих денег за недоказанные слуги в течение полугода, нарушая мои прав Потребителя. В текущей ситуации при всех раскладах проблема сконцентрирована в вашей локации, так как меня уже даже нет в базе норвегиан по причине закрытия вопроса с их стороны. Почему же вы тогда не переводите мне мои деньги?
Добрый день!
Бронирование может не открываться на сайте авиакомпании из-за особенностей выписки билета через агентство.
Мы понимаем ваше возмущение, и нам очень жаль, что приходится ожидать столько времени. К сожалению, как вам сообщили наши специалисты, запрос еще на рассмотрении в авиакомпании. Вы можете перепроверить эту информацию, обратившись напрямую к перевозчику.
Наш сервис автоматизирован. Вы получите уведомление на email и по смс, как только авторизация будет получена. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Пожалуйста, не выкладывайте скриншоты с данными ваших билетов в открытый доступ. Это небезопасно.