OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

Добрый день!

Полгода я жду возврата денег. Сначала вы ссылались на авиакомпанию — мы связались с ними, они сказали обращаться к вас — как приемщику денег за данные услуги. На данный момент моя бронь в обо о виде снята с данного заказа, что говорит о том, что деньги вам вернули, а вы их не вернули мне. В связи с этим просьба — либо немедленно мне их перечислить, либо написать официальный мотивированный отказ со ссылкой на причину незаконного удерживания моих денег за недоказанные слуги в течение полугода, нарушая мои прав Потребителя. В текущей ситуации при всех раскладах проблема сконцентрирована в вашей локации, так как меня уже даже нет в базе норвегиан по причине закрытия вопроса с их стороны. Почему же вы тогда не переводите мне мои деньги? 

Ответить

Добрый день!
Бронирование может не открываться на сайте авиакомпании из-за особенностей выписки билета через агентство.
Мы понимаем ваше возмущение, и нам очень жаль, что приходится ожидать столько времени. К сожалению, как вам сообщили наши специалисты, запрос еще на рассмотрении в авиакомпании. Вы можете перепроверить эту информацию, обратившись напрямую к перевозчику.
Наш сервис автоматизирован. Вы получите уведомление на email и по смс, как только авторизация будет получена. Надеемся, что это произойдет в ближайшее время!
Пожалуйста, не выкладывайте скриншоты с данными ваших билетов в открытый доступ. Это небезопасно.

Ответить