Решили, что раз каршеринг был на паузе, расскажем, как ловко мы разобрались с застоем машин на майские праздники 2019 году, потому что в 2020 никто никуда не ездил. Пока готовилась статья, каршеринг немного поехал. Но раз написали, то и пусть: история от этого менее интересной не становится.
Раз уж вы здесь, придумайте какую-нибудь более изящную систему допуска к автомобилям классом выше, чем "На каждый день". Сейчас много людей 25-30 лет с приличными зарплатами, которые получили права 2-3 года назад и им доступны только Поло и прочие. В это же время какие-то мутные личности, купившие права в начале нулевых имеют доступ чуть ли не к Панамере прямо на старте. У вас же с каждой поездки и пользователя можно собрать огромное количество данных и решить, допускать его к следующему уровню или нет.
Мне кажется на 2-3 год как раз приходятся основные аварии. Первый водишь очень осторожно, второй более менее и расслабляешься. Моя единственная авария случилась как раз между 2 и 3 годом, когда решил КАСКО не продлять.
У меня в Драйве в 30 лет (8+ лет опыта вождения) открылись все машины ))
На старте нет доступа ко всем машинам, они появляются по мере пробега. У меня большой опыт, и каршером пользуюсь от случая к случаю. Мне в Драйве машины открылись, где-то через год, за который было примерно 30 поездок. Коллега, у которого опыт 6 лет, что меньше моего 18 лет, открыл все машины через 3 месяца, но сделал примерно 150 поездок. Аварии не влияют точно, ибо для ОСАГО у меня 0,5 у него 1,2.