Например, для Центральной Азии и Кавказа в фокусе были локальные метрики роста, а для России и Запада – общие тренды в сравнении с их рынками. Это связано также с региональными особенностями. Так, СМИ Казахстана или Узбекистана не будут писать про достижения американского рынка, им попросту это не интересно. Их интересует, в первую очередь, то, что происходит на их рынках. Тоже самое с российскими и западными СМИ.Так как в исследовании есть сравнение с другими рынками, то было логично подсветить для зарубежных медиа именно это различие, а также показать – на мировой арене появились новые игроки, есть интересный регион, который делает свой вклад в мировой венчур и уже сейчас интересен зарубежным инвесторам. К слову, адаптация была не только в пресс-релизах, но и в питчах/в общении с журналистами;
Наблюдала за реализацией проекта со стороны, вы крутые! Классный проект)
Спасибо!
Отлично справились с очень большой задачей, вы крутые!
Спасибо!
Вот, что происходит, когда собираются крутые профессионалы вместе, горжусь!
Невероятно!
Новый пост, пошел читать)